Assassin’s Creed Unity: игровой процесс
Компания Ubisoft для новой игры Assassin’s Creed Unity выбрала в качестве главной сюжетной линии события революции во Франции в 1789 году. В тот период времени Франция из монархии превратилась в республику. Главные события разворачивались на протяжении пяти лет, начиная со взятия Бастилии и сражения на Версале, заканчивая казнью короля Людовика Шестнадцатого. Затем случился Термидорианской переворот. Именно за счет этого были отменены сословные привилегии и впервые утверждены права граждан.
Также разработчики позволили игрокам самостоятельно выбирать место и время действия игры за счет голосования. Одним из самых популярных вариантов на самом деле стал средневековый Париж. Среди других вариантов были Феодальная Япония, Англия в Викторианскую эпоху, Царская Русь и пр.
Новая механика игры
В Assassin’s Creed Unity используется новый паркур, который позволяет перемещаться героям по парижским зданиям и стенам без определенных помех. Была добавлена новая система укрытий, новый режим стелса, техника, с помощью которой можно манипулировать толпой. Также добавились новые навыки. За счет всех этих нововведений игрок получил возможность развивать своего героя, при этом самостоятельно выбирать собственный стиль игры.
Во многие парижские сооружения можно входить сразу, не тратя время на загрузку. Также на карте одновременно может быть 5 тысяч персонажей.
Интересные моменты игры
• События происходят во времена революционной, королевской Франции наполеоновских времен.
• В игре имеется три локации: Версаль, Париж и коммуна Сен-Дени, которую можно открыть дополнительно. Версаль делится на две области. В Париже – семь районов, которые существенно отличаются друг от друга. Также игрок может спуститься в знаменитые катакомбы французской столицы, которые покрывают примерно половину площади карты. С помощью катакомб можно забираться в подвалы дворцов, крепостей и соборов, собирать сундуки и незаметно передвигаться на далекие расстояния.
• Весь процесс игры игрок контролирует самостоятельно – система туннелей для быстрого перемещения была, которая была в прошлых частях, здесь не используется.
• Сен-Дени – город, разделенный на четыре области. Это дает возможность игроку не просто исследовать ветхие городские улочки и древнее опустевшее аббатство, но и сельские деревни и поля. Карта Сен-Дени также состоит из двух уровней: наземного и подземного. В отличие от столицы, все местные катакомбы здесь пересекаются, формируя огромную тоннельную сеть, которая покрывает всю площадь игровой локации.
Что можно делать?
В этой части появились два режима паркура: вниз и вверх, которые назначены на разные клавиши. В игре имеются три глобальные фракции: революционеры, экстремисты и защитники. Попадая на высокое здание, можно отмечать и видеть здания, для этого не обязательно переходить в режим карты. Сама карта представлена в объемном полномерном формате. А орлиное зрение получило три уровня развития.