ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Критический консенсус: братство Assassin's Creed

Распространено мнение, что с Assassin's Creed 2 Ubisoft успешно спасла что-то умное и свежее из коллекции смелых, но часто ошибочных экспериментов первой игры. Поклонники успокоились, чтобы подождать пару лет Assassin's Creed 3, но затем Ubisoft сообщила, что вместо этого сериал получит итеративный перерыв, Brotherhood.

Тенденции смены тем игры

Вместо того, чтобы следовать очевидной тенденции смены сериала каждый раз в новом окружении, Братство остается в Италии 15-го века, продолжая сюжет - и игровые системы - изложенные в Assassin's Creed 2. Неужели неизбежное сходство оставит критиков неудовлетворенными? «Братство - это потрясающий пакет с достаточным количеством нового контента, чтобы убить конкурентов в это Рождество», - считает Энди Робинсон из CVG в своем обзоре 9.2. «Ограничения сюжета и несколько неудачных экспериментов в миссии подтверждают наше утверждение, что это не Assassin's Creed 3, - но с краской краски это было бы опасно близко». На самом деле высокую оценку получил Том Брэмуэлл из Eurogamer, который оценил игру 10/10. Брэмуэлл выделил в качестве основного момента игры Рим, его центральное положение. «Никогда прежде мы не видели игру, открытый мир которой так густо переполнен вещами, которые можно поддерживать, сохраняя при этом такое высокое качество. Каким бы ни был ваш конкретный вкус, вы просто не можете бегать из одной области в другую, не встретив чего-то другого, что вы хотите остановить и сделать». Тем не менее, он наблюдал некоторую простоту приобретения игровых свойств, и всплески сложности в боевых миссиях. «В игре, которая, похоже, предназначена для жадного и интенсивного потребления, они имеют значение».

Мультиплеер игры

Мультиплеер, первый в серии, также получил признание как «захватывающий и необычный, хоть и не особенно глубокий». Гриффин из Joystiq был более восприимчив к мультиплееру, подчеркивая, что «он не только представляет собой нечто совершенно новое для франшизы, он представляет собой мозговой антипод почти всем многопользовательским играм нынешнего поколения». Хотя он также чувствовал, что онлайн-режим был «довольно односторонним, этот аспект просто великолепен. Вы в основном просто играете в прятки». Набрав в игре 4,5 звезды, он пришел к выводу, что «в конечном счете, не имеет значения, является ли Assassin's Creed: Brotherhood продолжением или расширением. Я не уверен, что даже Ubisoft знал, что это было при его разработке. Все, что важно, - это если вы позвольте этой двусмысленности помешать вам, играть в нее, вы окажете себе ужасно плохую услугу». Кем-то вроде одинокого несогласного был Крис Колер из Wired, который завершил поток оскорблений с удивительно позитивным счетом 7/10 (хотя это, конечно, остается числом, которое не хочет видеть ни один издатель). «Это самый ленивый сиквел года», - утверждал он. «Все дело в том, что это должно было быть загружаемое дополнение». Колер особенно критично относился к элементу управления собственностью. «Нет никакой стратегии или навыков для всего этого».

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее