ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Эволюция Assassin's Creed

Противостояние ассасинов и тамплиеров в игре Assassin's Creed началось с создания ордена убийц, а игра стала духовным потомком Prince of Persia, здесь паркур стал более реалистичным, а сюжет перенесся в другой открытый мир. Рассмотрим, каковой была эволюция Assassin's Creed.

Сюжет игры

Главной сюжетной линией являются крестовые походы, однако она рассказывала и о другом, к примеру, тайных орденах, один из которых желал поработить мир, объясняя свои действия тем, что люди не могут правильно использовать свободу. Именно тамплиеры считали, что мир на планете можно достичь только через контроль. Но был и второй орден – ассасины, которые уничтожали тамплиеров и желали людям дать контроль и свободу, а также право самостоятельно ее использовать, несмотря на результат.

Что плохого в первой части Assassin's Creed?

Основной проблемой первой части игры было ее однообразие. Вы приезжаете верхом на коне в большой город, взбираетесь на вышку, чтобы открыть карту, отправляетесь в бюро ассасинов, выполняете сторонние задания, чтобы понять, где ваша главная цель, добираетесь к месту, смотрите катсцену и делаете свои дела. Затем ассасину нужно было тайно добраться обратно в свое бюро. И такая история повторяется несколько раз в восьми городах. По пути к Альтаиру боец получает новое снаряжение, улучшение прежнего, однако в целом это практически ничего не меняет. Сюжетная линия развивается строго через исповеди жертв перед смертью и речи наставников ассасинов. Все это существенно сбивает темп игры и не всем геймерам это понравилось, так как приходилось снова и снова повторять одни и те же действия.

В первой части было не так много стелса, через стражу можно пройти с толпой ученых, обойти их по крышам, убивая лучников, патрулирующих на них, или практически во всех случаях просто перебить всех, кто попадался на пути – этот вариант намного проще, чем попытки убегать. В стражу, очевидно, брали только паркурщиков.

Просматривая эволюцию Assassin's Creed, можно отметить, что в первой части игры боевая система функционировала лучше, чем в других последующих. Врагов делили на три вида сложности:

• простые солдаты, которые умирали в любой контратаке,

• вторые – более толстые враги, на которых нужно потратить несколько атак,

• третьи – рыцари, которых можно долго убивать одним мечом.

Главной системой были только контратаки, совершенно не использовались маркеры – нужно в правильную минуту в блоке нажать атаку, когда враг замахивается, и посмотреть на жестокую и красивую казнь.

Оружие ассасинов

В распоряжении игрока три типа ближнего оружия: скрытый клинок, меч и кинжал. В основном их разница состоит в тайминге и уроне – с мечом работать намного проще, но он не годится для сражения с сильными врагами. Скрытый клинок нельзя использовать для блокировки атаки в целом, контратака была необоснованно сложной, зато даже забронированные враги погибали после первого перехвата. А вот кинжал занимает среднюю позицию между мечом и клинком, им можно блокировать, а отбиваться сложно.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее