ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Как создать хороший игровой дизайн



Сегодня существует много материалов и достаточно широкий уровень интересных игр, на которых можно обучаться. Сегодня это серьезная индустрия. Раньше игровой дизайн был странным, эксцентричным увлечением, поэтому дизайнерам приходилось учиться самим или друг у друга. У сегодняшних разработчиков могут быть и другие варианты, но они также могли немного поучиться.

Принципы проектирования игр

Поскольку раньше было не так много материала, пришлось вернуться к первым принципам проектирования игр. Один из моментов заключается в том, что для того, чтобы стать хорошим игровым разработчиком, вы должны сначала быть хорошим дизайнером. И это действительно способ смотреть на вещи и думать о них. Несмотря на то, что по всей стране существует немало программ, в которых участвуют хорошо подготовленные интерактивные дизайнеры, большая часть образования, полученного начинающими игровыми дизайнерами, носит чрезмерно сфокусированный или технический характер. Когда они говорят о дизайне, они в частности говорят об игровой инженерии, а также игровой таксономии. На самом деле они не воспринимают этого с точки зрения дизайна. Вопросы о том, как обучать разработчиков игр, перестает задаваться, когда люди заканчивают школу. Людей ставят в роли, а после этого они застревают в своих повседневных делах. Они не очень много думают о том, как вырастить своих сотрудников и обучить их. Такого рода проблем не было раньше, потому, что там была только индустрия, в которую можно было ворваться. И хотя недостаток руководства для начинающих дизайнеров той эпохи, безусловно, можно рассматривать как препятствие, не факт, что они бы полностью выиграли, если бы у них было больше вариантов.

Ресурсы для обучения программированию

В настоящее время можно погрузиться прямо в YouTube, посмотреть миллион видео и начать загружать много игр. Прямо сейчас есть чему поучиться. Но, в то же время, кажется, что все сделано. Это как фильмы. Есть тысячи или миллионы фильмов, и почти невозможно думать о сюжете. Тем не менее, каждая творческая работа отличается от других. В то время некоторые из предложений MasterClass являются более вдохновляющими, чем практическими. Курс устанавливает баланс, обеспечивая хороший фундамент, который новички могут все еще понять. Они в какой-то степени способны понять технические аспекты, но самой большой проблемой в дизайне всегда будет психология игрока. Машины будут меняться каждый год. Эти области очень специализированы, и они развиваются очень быстро, но психология наших игроков всегда будет одинаковой. И это, особенно в наше время, самая сложная часть всего процесс проектирования. Существует множество ресурсов для обучения программированию, анимации и тому подобному. Необходимо сосредоточиться на процессе проектирования и психологии игроков, в первую очередь, на фундаментальном уровне.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее