ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
История создания фильма Кредо Убийцы

В 2016 году, в канун рождества состоялась премьера киноленты "Кредо убийцы". Этот фильм был снят по мотивам компьютерной игры фирмы Ubisoft с аналогичным названием. Именно Ubisoft была инициатором съемок и заключила контракт в октябре 2012 на производство киноленты с киностудией 20-ый век фокс. Сценаристом был выбран Майкл Лессли, что интересно, до этого он писал сценарии для опер.

Сценарий

Фильм должен был увидеть свет в августе 2015 года, но сценарий, который написал Лессли не понравился продюсерам, переписать его дали Скотт Фрэнк. Он был сценаристом таких известных фантастических фильмов, как: Особое мнение, Росомаха - бессмертный и других. Но сценарий опять не был принят киностудией. Новыми сценаристами стали Адама Купер и Билл Колладж (сценарист фильма "Дивергент 3"). Из-за того, что сценарий никак не могли утвердить, дата выхода фильма отодвинулась на декабрь 2016 года.

Команда

Режиссером фильма стал выходец из Австралии - Джастин Курзель. Который работал первым сценаристом на съемках фильма "Макбет", где главную роль сыграл Майкл Фассбендер. Он и стал исполнителем главной роли в фильме "Кредо убийцы". Кроме того Майкл Фассбендер выступил еще и в роли продюсера этого проекта. В главной женской роли должна была сниматься Алисия Викандер (обладательница "Оскара"), но отказалась от съемок ради другого фильма (про Джейсона Борна). В итоге была утверждена актриса греческого происхождения Ариана Лабед. В конечную команду вошли такие актеры, как:

• Майкл К. Уильямс

• Джереми Айронс

• Брендан Глисон

Съемки

Официальной дата начала съемок можно считать 28 августа 2015 года, о чем радостно сообщил на своей странице в твиттере Майкл Фассбендер и разместил первый кадр с собой в главной роли. И раскрыл тайну сценария, что сюжет фильма не будет повторять сюжет игры, а покажет новую сюжетную линию. Съемки на натуре проходили в Испании. Дату окончания съемок назвал работник Ubisoft Азаизиа Аймара - 15 января 2016 года. Что интересно все сцены происходящие в прошлом были озвучены на испанском языке, для создания уникальной атмосферы середины 15 века.

В игре есть один из ключевых элементов - "прыжок Веры". Прыжок веры выполнятся с высокой точки, для быстро спуска вниз. Такой прыжок пришлось исполнить при съемках фильма Дэмиену Уолтерсу британскому каскадеру, высота была около 40 метров. Последний раз каскадер исполнял прыжок с такой высоты более 35 лет назад.

Съемки в студии проходили в Великобритании в киностудии Пайвуд. Там была построена модель целого комплекса Абстерго.

В прокат в США фильм вышел 21.12.2016. Стартовал он хуже ожиданий. Но фильм хорошо приняли во многих других странах, таких как Франция и Россия.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее