ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Видеоигры могут заставить задуматься об изменении климата

Новое расширение добавило экологические проблемы в Civilization VI Sid Meier, последнюю из популярной серии стратегических видеоигр, которая работает с 1990-х годов. Расширение - Gathering Storm - добавляет в игру новые функции, в частности, антропогенное изменение климата и стихийные бедствия. Теперь, видеоигры могут заставить задуматься об изменении климата.

Будущая эра

Игра включает в себя развитие цивилизации от ее скромных начал в каменном веке до наших дней и за ее пределами, при этом выбирая из широкого спектра технологий и культурной политики. По мере прохождения игры и возрастов ваш энергетический выбор становится все более важным. Действительно, Gathering Storm основан на простой модели глобального потепления, в которой выбросы CO2 из источников энергии вызывают повышение уровня моря, а также более частые и интенсивные экстремальные погодные явления, такие как засухи и штормы. В свою очередь, они могут иметь потенциально разрушительные последствия для ваших городов и подразделений, заставляя игрока задуматься о различных стратегиях адаптации, таких как барьеры от наводнений в прибрежных городах. Игра даже переходит в «будущую эру», где игрокам предлагаются такие варианты, как технологии улавливания и хранения углерода или «морские районы» для размещения слоев населения. С самого начала это новое расширение заставляет игроков задуматься об изменениях климата и некоторых потенциальных долгосрочных последствиях действий, которые могут принести краткосрочные выгоды. Одним из примеров может быть вырубка лесов для ускорения производства или переустройства земель для других целей, что в долгосрочной перспективе делает город более уязвимым для наводнений и снижает способность поглотителя углерода в вашей цивилизации.

Технологические решения

Когда ведущего разработчика игры Денниса Ширка спросили о том, был ли Gathering Storm чем-то вроде политического заявления, он оставался в основном агностиком: «Нет, я не думаю, что речь идет о политическом заявлении. Нам просто нравится, когда наш игровой процесс отражает современную науку». Это, безусловно, правда, что игра не принуждает игроков идти по какому-либо конкретному пути, но в то же время она включает в себя« Всемирный конгресс », на котором могут быть ратифицированы договоры о климате или вырубке лесов и гуманитарной помощи. Мы также утверждаем, что само включение антропогенного изменения климата и связанная с ним система стимулов и наказаний по своей сути является политическим актом. Более того, в общественных науках наука, которая считается «современной наукой», имеет политические последствия. Например, в случае Gathering Storm в большинстве сценариев игрок может оставаться «свободным гонщиком» и полагаться исключительно на технологические решения. Это возможно только потому, что эти технологии известны заранее, и игрокам предоставляется практически точная информация о различных этапах изменения климата и его последствиях.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее