ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Как связаны события фильм «Кредо Убийцы» с игровой серией

Искусство владения вниманием потребителя требует от создателей уникальности в решении задачи. Работа идет в разных направлениях информационно-комуникационных технологий. Цель производителя овладеть вниманием потребителя, вызвать доверие к своему продукту, сделать жизнь своего адепта интересной и динамичной.

История

Игры для компьютеров и игровых приставок серии Assasin’s Creed понравились любителям экшен и квестов с 2007 года. Создатели игры грамотно используют мифологизацию и создание параллельной реальности, которые заинтересовали геймеров. Компания Ubisoft основана 30 лет назад пятью братьями Гиймо во Франции. На разработке игр специализируется с 1994 года. Братьям удалось создать корпорацию, которая занимает второе место среди компаний своего сектора, с оборотом 1,46 млрд.€.

Assasin’s Creed

Серия игр под общим названием и разными миссиями интересна не только захватывающими сюжетами. Создатели постоянно интригуют личностью героев, они иногда переходят из одной игры в другую. Но чаще появляются в разных миссиях, заставляют игрока быть внимательным к деталям и не пропускать новые игры. Мир создан с глубокой детализацией и стал близким и знакомым. Каждый видит и воспринимает реальность по-своему. Разработчики поделились своим видением виртуальной реальности жизни ассасинов и выпустили фильм Assassin's Creed.

Фильм создан в жанре приключений и фэнтези. Ubisoft главный фактор, который объединяет игру и фильм в единое целое. Руководитель компании не скрывает, что фильм часть стратегии по продвижению игры. Сценарий написан без привязки к игре в прямом смысле. Разные имена героев, эпохи событий. Интерес игроков направлен на знание нюансов игры. Цель остается постоянной — яблоко Эдема. Борьба противоположностей заставляет зрителя думать. Восток всегда манит своей загадочностью. Фильм продолжает восточную тему. Имена героев игры и фильма подобраны так, чтобы тема птицы и полета показывала высокие цели сюжета. И хоть имена разные Альтаир — «летящий орел», в игре, а в фильме Агилар — «морской орел», но связь очевидна. Герои второго плана — это потомки разных персонажей из всех миссий. Здесь можно встретить:

1. Муссу потомка Батисты из Assassin’s Creed: Liberation;

2. Эмира – потомка Юсуфа Тазима из Assassin’s Creed: Relevations

3. Лин — потомка героини Assassin’s Creed Chronicles: China;

4. Главный отрицательный персонаж Алан Риккин упоминается в Assassin’s Creed.

Декорации фильма переносят нас в мир игры незаметно:

• Оружие, которое лежит в виде экспонатов напоминает игрокам миссии;

• Красное кресло из Assassin’s Creed II и BrotherHood, III.

• Крюк, который вылетает и помогает цепляться герою.

События фильма и игр связаны во единое целое. Создатели создают мир, в котором знакомая обстановка успокаивает, а возможность интересно прожить судьбу привлекает.



ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее