Интересные факты
26.02.2012 | Геймплей Assassin's Creed
Геймплей тоже поначалу вызывает щенячий восторг. Шутка ли – три огромных города и одна “база” ассасинов, никаких больше недоступных мест и свобода похлеще GTA, ведь, если кто не слышал, наш протеже запросто карабкается по самым малозаметным выступам и вполне может залезть на гору или башню, с которой видно весь город. Без надоевших подгрузок. Вот бы ещё было атмосферно! У нас есть полный набор средств, чтобы отыграть роль скрытного и безжалостного убийцы. Склонил голову, смешался с толпой, когда нужно – тихонько оттолкнул прохожего с пути – красота. Но в плане скорости крыши выглядят куда соблазнительнее. Зря дизайнеры превратили прогулки по городу в тягомотину – игроку ничего не остаётся, кроме как взмыть вверх над городской суетой и снимать одиноких стражников, вопящих: “слезай, букашка!”. И всё-таки “Принц”, как ни крути. Дабы игрок не пробежал по всей игре часов эдак за несколько, игнорируя труды разработчиков над симуляцией живого города, убить одну из девяти целей (а это высокопоставленные личности, обязательно очень-очень злые) дают не сразу. Оно и логично – надо собирать информацию и подгадывать удобный момент, поэтому основную часть путешествия займёт не массовый геноцид, а гонки по пересечённой местности (с паркуром они выходят куда динамичнее и красочнее, чем простые пробежки), разрушение торговых лотков и заказы на товарищей помельче. Всё выглядит и звучит cносно, однако будь здесь меньше пары десятков часов одинаковых приключений, вышло бы куда лучше. Набор заданий иссякает и повторяется вновь, утягивая за собой игровой процесс. Даже с такой шикарной анимацией и свободным подходом. Скучно спасать очередного горожанина от очередного наряда стражи, если знаешь, что им на подмогу сбежится ещё половина вооружённых сил, на усеянную трупами площадь пожалует дополнительный десяток человек в форме и, если совсем (не)повезёт, бонус в виде парочки особо сильных и проворных врагов. И таких вот “горожан” близко к сотне. За каждое путешествие в каждом городе. Какая уж тут атмосферность, когда Альтаир за одного нищего убивает множество людей, вполне могущих растить семьи и воспитывать детей…
Источник: http://gameslife.ru