ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Интересные факты
23.11.2012 | Мнение экспертов о графике

Liberation с первых же кадров пыжится ни в чем не уступить своим «большим» родственницам, а где-то даже предпринимает отчаянные попытки их перещеголять. Никаких скидок: тот же открытый мир, широкий ассортимент возможностей, отличная графика и по традиции шикарная анимация. Нас погружают в тревожную атмосферу Нового Орлеана времен Американской революции. Впервые повествование возглавляет девушка-ассасин, дочь французского предпринимателя и рабыни из Африки. Разработчики из Ubisoft Sofia, ранее непричастные к саге, с разбегу взялись за эксперименты и свои нововведения презентуют буквально сразу. Авелина Де Гранпре, в отличие от наших привычных протагонистов, ведет двойную жизнь в лучших традициях комиксов. Даже тройную, если уж быть точным. В зависимости от ситуации она ловко перевоплощается из светской госпожи в скромную рабыню, а когда необходимо — и в ассасина с полным обмундированием. В шикарном платье и милой шляпке девушка не в состоянии карабкаться, почти не вооружена и побеждает соперников не столько в поединке, сколько словом, намеком или взглядом. К примеру, стражу можно в таком обличье попросту очаровать, а не устраивать на мостовой внеплановое кладбище. Вот только все эти процессы практически не требуют участия игрока, чистейший образец концепции «press X to win» со всеми вытекающими.

Привычнее и бодрее играется рабыня. Она хорошо смешивается с толпой, не вызывает подозрений в странной компании и спокойно пробирается туда, где приличной госпоже не место, а ассасину тревога и смерть. В этом прикиде корсет и длинное платье не мешают акробатике, а бытовые инструменты прекрасно подходят для открытых боевых столкновений. Такая неприметность — лучшее прикрытие для изучения мира, мелких делишек и снижения известности. У каждой личины собственная шкала «популярности», которая изрядно портит настроение при высоких показателях. Боевой наряд по умолчанию крайне подозрителен, а для спокойствия остальных необходимо аккуратно убирать свидетелей и срывать объявления о розыске. Все как обычно. Каноничный же костюм, думаю, описывать в деталях смысла нет. В нем игра оборачивается привычной Assassin’s Creed со множеством приемов, разнообразным оружием, ядами, бомбами и даже гарпуном-петлей. Правда, в отличие от Hitman, здесь переодеваться на каждом углу не получится — только в гардеробной и зачастую по велению скрипта. Плюс ко всему, старательно проработав концепцию и даже обеспечив целый вагон раскрасок и шляпок для всех обличий, авторы позабыли оставить пространство для маневра. Изобретать какие-то подходы самостоятельно особо негде, да и не хочется. А когда необходимо — вам и так проходу не дадут, включив смену костюма в условия выполнения миссии.

Источник: http://stopgame.ru

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее