Описание игры
Особенности игрового процесса в «Assassin’s Creed»
Игру можно отнести к разряду Freeplay-проектов. В игре такого характера игроку предоставляется возможность исследовать мир в свободном порядке.
Всё игровое пространство – упрощённая модель Святой земли. Оно поделено на шесть отдельных частей: три города - Дамаск, Акра и Иерусалим, деревня Хашашинов - Масиаф и пространство между ними - Королевство, которое разделено еще на две части.
Королевство - обширные площади между гор, которые заполнены поселениями местных жителей и лагерями воинов-крестоносцев. По территории Королевства можно двигаться не только пешком, но и на лошади. Почти все солдаты, находящиеся на этой территории – это враги Альтаира и всего Братства.
Масиаф — первое поселение, которое игрок видит в игре. Он построен на горе, из-за чего каждая следующая улица этого поселения располагается выше предыдущей. На самом пике возвышения находится замок Братства, который в целях защиты окружён мощными стенами. На любое здание, башню, стену, на любое возвышение игрок имеет возможность влезть.
Архитектура городов в игре воссоздана так, чтобы Альтаир мог забраться на крышу любого типа. На этом возможности передвижения в игре не ограничены. Везде торчат балки и деревянные блоки, по которым можно бежать. Игрок имеет возможность быстро уходить от погони, прыгая с земли на ящики, с ящиков на балки, а с балок уже на крышу.