ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Компьютерные игры поощряют культурное самовыражение

Видеоигры - это надежные формы творческого самовыражения, объединяющие дизайн, код, искусство и звук. К сожалению, многие игры искажают реальность из-за того, что они используют стереотипы или включают культурный код без вовлечения коренных народов в процесс развития. Но если все сделано правильно, игры могут стать самостоятельным пространством, где коренные народы могут выражать свои мысли на своих собственных условиях. Сейчас, компьютерные игры поощряют культурное самовыражение.

Движение дизайнеров и разработчиков

Игровая механика - системы, определяющие игровой процесс - может дать игрокам опыт, дающий глубокие и мощные уроки. Например, игра «Новый мир» ставит игроков в роль работорговца, который путешествует по Среднему проходу, чтобы осветить опыт рабов. Но когда такие игры, как «Эпоха империй», фокусируют внимание игроков на «открытии» или «захвате» земли на карте, они по своей сути усиливают колониальные представления о мире. При этом игнорируются подходы коренных народов к картированию водных путей и географических названий, как это видно из вокальной игры коренных народов «Singuistics», которая изображает Америку как остров черепах, термин, признанный во многих общинах коренных народов. Существует усиливающееся движение дизайнеров и разработчиков игр из числа коренных народов, которые работают над тем, чтобы изобразить рассказы, учения и способы познания для своего народа и всего мира.

Создание игр с местными дизайнерами и создателями

Игры коренных народов с темами коренных народов еще не получили широкого распространения на рынке, но они привлекают внимание - и игроков - по мере расширения доступа к технологиям, включая мобильные устройства. Многие люди играют в игры, созданные, по крайней мере, частично, разработчиками из числа коренных народов. Коренные народы играли разные роли в самых разных играх. Даже «DOOM», который помог сформировать видеоигры, какими мы их знаем, был частично разработан Yaqui и Cherokee, программистом и дизайнером Джоном Ромеро. Конечно, разработчики игр для коренных народов не должны ограничиваться созданием игр, которые по тематике являются узнаваемыми. Тем не менее, культура коренных народов оказывает сильное влияние на игровые идеи, которые могут дать игрокам подлинные точки зрения, которых они могут не увидеть в других местах основной культуры.

Многие формы вдохновения

Семейные, исторические и традиционные истории могут поощрить игры во многих жанрах и с различной механикой. В «Never Alone» игроком является девушка-инупиак, которая выполняет общие игровые действия, такие как перепрыгивание через платформы и избегание препятствий, - в то же время проживая семейную историю в игре, разработанной в сотрудничестве с рассказчиком и поэтом Измаилом Хоупом, а также старейшинами и юнупьяками и сообществом. Члены Аляски. История может стать источником интенсивного игрового взаимодействия. Это отражение реальных актов насилия, в том числе во имя религии, которые произошли во время колонизации.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее